Обратите внимание на множество настроек!

Повышенный интерес к медовому пиву

26.11.2014

Новый проект производства пива с использованием британского меда утроил продажи через шесть месяцев после начала совместной работы с онлайн супермаркетом Окадо. Компания, которая варит светлое пиво, используя городские ульи в Лондоне, а также вересковый мед из Йоркшира, продала 120 000 бутылок, начиная с марта 2013 года.


Повышенный интерес к медовому пиву

Медовое пиво

Основатель Ханна Родс, которая получила премию “Главный поставщик года Окадо”, теперь планирует начать производить еще один вид пива к концу года, чтобы использовать повышенный спрос. “Сейчас мы работаем над новым видом пива”,- сказала Родс газете “The Telegraph.” Ей потребовались год и шесть попыток, чтобы продвинуть свой ведущий продукт. Пчеловод теперь снабжает сеть гостиниц, пабы “Geronimo”, а также ресторан “Hand & Flowers”, который имеет две звезды Мишлен.

У медового пива есть длинная и прославленная история в Великобритании. Уже в V веке нашей эры медовое пиво варилось отцом невесты для молодой пары, чтобы пить его после свадьбы. “Оно выпивалось в течение лунного месяца и использовалось в качестве афродизиака (усиливает влечение к противоположному полу), чтобы помочь паре зачать первого ребенка”,- говорит Родс. Отсюда берет свое начало понятие “медовый месяц”.

На рынке существует много другого медового пива. Органическое медовое пиво Росы Фаллера также производится из натурального меда. “Конкуренты или теряют большую часть аромата во время пивоварения, или добавляют его в конце, что дает болезненно сладкий аромат,- говорит Родс.- Мы используем мед не как добавку, а как неотъемлемую часть нашего продукта”. Единственной проблемой, сдерживающей бизнес, является поставка стеклянной тары. “Я хочу поддержать британских производителей, хотя это обходится дороже, чем поставка стекла из Германии или восточной Европы”,- говорит она.

Родс была вынуждена приостановить свою маркетинговую кампанию в результате этой неудачи. Родс – единственный предприниматель в этой сфере бизнеса, который жертвует 10% всей прибыли для благотворительных учреждений, связанных с опылением и пчелами. “Я хочу снова поставить медовое пиво на карту”,- говорит Родс. – Люди любят пиво и мы видим увеличение спроса и продаж, поэтому я думаю, что моя мечта осуществима”.




Другие новости